Завод по производству брусчатки – маленькие хитрости «большого дела»

Прежде чем начать собственный бизнес – производство тротуарной плитки, нужно постараться максимум информации о том, как и по какому принципу, работает завод по производству брусчатки. За последние несколько десятилетий тротуарная плитка практически вытеснила с рынка строительных материалов асфальт. Плитка гораздо надежнее, дешевле, не требует специфических условий для укладки, а времени на ее укладку требуется существенно меньше. Брусчатку или тротуарную плитку используют не только для обустройства пешеходных зон, но и дорог, ведь ее изготавливают из таких прочных материалов как гранит, базальт и прочие.

завод по производству брусчатки

завод по производству брусчатки

Основная часть финансовых средств, которые необходимо привлечь для того, чтобы завод по производству брусчатки был успешен, будет направлена на приобретение производственного оборудования. Лучше всего запускать мощности завода в разгар сезона – начало лета, ведь к осине спрос на тротуарную плитку постепенно спада и возобновляется лишь с приходом весны. Эта мера необходима для того, чтобы не работать в убыток.

завод по производству брусчатки

завод по производству брусчатки

Для производства тротуарной плитки лучше приобретать сырье высокого качества. В противном случае вы рискуете навсегда отвернуть от своей продукции клиентов и стать банкротом. Все сырье обязательно должно соответствовать ГОСТам. Выбор ГОСТов, также сумма вложений в завод по производству брусчатки, количество сотрудников предприятия, напрямую будет зависеть от способа производства тротуарной плитки.

завод по производству брусчатки

завод по производству брусчатки

Помимо этого, обязательное условие, при котором завод по производству брусчатки будет приносить прибыль – это написание бизнес-плана. Основные пункты этого важного финансового документа можно представить в такой последовательности:

1) описывается техническое и экономическое обоснование проекта (по пунктам излагаются этапы организации производства, дается как экономическая, так и юридическая характеристика объекта, рассчитываются показатели эффективности будущего завода, устанавливаются нормы прибыльности, производится планирование производства таким образом, чтобы оно было не убыточным);

2) дается характеристика производства тротуарной плитки (здесь говорится о будущем ассортименте, о его увеличении, производится анализ рынков сбыта, определяются главные конкуренты, продумывается маркетинговая стратегия завода в будущем);

3) прописываются пути модернизации деятельности завода (особое внимание уделяется производственным мощностям и оборудованию, говорится о предполагаемых расходах на их ремонт, закупках сырья);

4) просчитываются варианты создания завода, как на основе старого аналогичного предприятия, так и с нуля (обязательно учитывается не только возможность производства брусчатки, но и предоставление услуг по ее укладке, а также рекламные компании, логистика, варианты хранения и упаковки готовой продукции);

5) обосновываются финансовые затраты на открытие завода (приводятся суммы минимальных финансовых затрат на приобретение оборудования, сырья, просчитываются расходы на электроэнергию, водоснабжение, затраты на выплату заработной платы сотрудникам предприятия, а также проговариваются сроки окупаемости проекта строительства завода тротуарной плитки).